Комсомольская правда-Санкт-Петербург,
4 декабря 2002 г.
Все для клиента — девиз компании «Медэкспресс»
1120 просмотров
Это первый медицинский центр страховой компании в нашем городе, что является предметом законной гордости «Медэкспресса».
«Мы хотим дать своим клиентам хорошую медицину, хороший сервис, удобные часы работы, скорость, оперативность — все то, чего не хватало людям все эти годы», — говорит исполнительный директор «Медэкспресс-Сервиса» Шумилова Алиса Вячеславовна. Десять лет назад «Медэкспресс» был первопроходцем в вопросах развития добровольного медицинского страхования (ДМС), которое, кстати, считает ведущим направлением своей деятельности. В 1992 году, налаживая систему работы по ДМС, «Медэкспрессу» приходилось вести просветительскую деятельность, т.к. медицинские организации еще не понимали, что это такое. Сейчас ситуация изменилась: для многих медучреждений деньги по ДМС являются большой статьей дохода. Уникальный опыт, накопленный компанией за все эти годы, воплотился в решение создать свой собственный медицинский центр, который бы сочетал в себе хорошую медицину и высокий уровень сервиса. Также это позволило «Медэкспрессу» полностью контролировать качество обслуживания клиентов, что было очень сложно при таких объемах застрахованных (на этот год около 80 тыс.) и таком обширном перечне медицинских учреждений, с которыми компания работает. «Все для комфорта и удобства пациента» — так задумывался медицинский центр «Медэкспресс». Специально для центра закуплено очень хорошее оборудование. «Нельзя сказать, что мы приобрели абсолютно все, — говорит Алиса Вячеславовна Шумилова. — У нас нет компьютерного томографа, ядерно-магнитного резонанса. Но у нас есть все необходимое для первичной амбулаторной помощи. И все оборудование, какое у нас есть, — очень хорошего качества. Не все медицинские учреждения могут себе позволить закупить такое оборудование. Все рассчитано, в первую очередь, для удобства пациента. Доктор свою манипуляцию может сделать и очень простыми инструментами, но пациенту гораздо удобнее, когда все обследование можно произвести на одном рабочем месте и с максимальным комфортом». Центр рассчитан на застрахованных в компании «Медэкспресс», но он также обслуживает всех, кто хочет получить действительно достойное медицинское обслуживание. Система продумана до мелочей, начиная от графика работы с 09.00 до 21.00 (без выходных) до автоматизированной системы ведения и учета документации. Опять же для удобства клиентов в компании работает круглосуточная диспетчерская служба «Ассистанс». Диспетчер службы, будучи врачом, даст консультацию, в случае нужды направит «скорую» (у компании несколько своих машин), порекомендует специалиста, запишет на прием в удобное для клиента время. «Важно, что мы открыли этот медицинский центр со своим 10-летним стажем опыта работы со всеми ведущими медучреждениями нашего города, — говорит Шумилова А. В. — Мы, как никто другой, знаем все тонкие места, все проблемы нашей медицины, что не нравится клиентам и что они хотят получить от медицины. Исходя из этого, мы строим свою работу. Все для клиента». С 1 ноября по 31 декабря 2002 года действует 15%-ная новогодняя скидка на программы ДМС для корпоративных клиентов.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 4 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Dela.ru, Красноярск, 23 декабря 2024 г.
Сколько средств ОМС приходится на одного жителя Красноярского края
|
|
Business FM Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
С 2025 года в Новосибирске ОСАГО могут начать проверять по камерам
|
22 декабря 2024 г.
|
|
car.ru, 22 декабря 2024 г.
Для каких автомобилей запчасти подорожали сильнее всего
|
|
РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое страхование ответственности директоров D&O
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 22 декабря 2024 г.
Венгерский страховщик потребовал с тамбовского агрария 174 млн рублей
|
|
МК в Германии, 22 декабря 2024 г.
Германия — Грядет шок в кошельке: почему в 2025 году ваша медстраховка станет дороже
|
|
car.ru, 22 декабря 2024 г.
В России взлетят цены на ОСАГО
|
|
UzDaily.uz, 22 декабря 2024 г.
Потребителей освободят от уплаты госпошлины за иски к страховщикам
|
20 декабря 2024 г.
|
|
РБК (RBC.ru), 20 декабря 2024 г.
Страховой консалтинг как способ снизить риски и затраты
|
|
Autonews.ru, 20 декабря 2024 г.
Цены падают, выплаты — растут. Что случилось с рынком ОСАГО к концу года
|
|
Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Автостраховщики начали заключать договоры ОСАГО на новых территориях РФ с конца декабря 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования
|
|
Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году
|
|
Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам
|
 Остальные материалы за 20 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|